Бесплатная консультация юриста ОО ВВП

Коротко опишите ситуацию. Юрист ответит в течение рабочего дня.

Рубрикатор вопросов

Вопросы пользователей на тему "Защита прав потребителей"

Николай Николаевич Казаков -

Анатолий Борисович, добрый вечер. Опять обращаюсь к вам за помощью. Я заказывал кухонный мебельный гарнитур. По договору срок выполнения заказа 45 рабочих дней. Сроки поставки были сорваны. Помогите составить претензию

Токарева Мария Валерьевна -

Добрый день напишите пожалуйста смс на номер 89898378649, с временем когда я могу вам позвонить для того что бы получить больше информации по вашему вопросу.


Николай Николаевич Казаков -

Анатолий Борисович, добрый вечер. Опять обращаюсь к вам за помощью. Я заказывал кухонный мебельный гарнитур. По договору срок выполнения заказа 45 рабочих дней. Сроки поставки были сорваны. Помогите составить претензию

Токарева Мария Валерьевна -

Здравствуйте, напишите пожалуйста по номеру 89898378649 смс когда я могу вам позвонить для того что бы разобраться  подробней в вашей ситуации


Олеся -

Приобрела мобильный телефон, он оказался ненадлежащего качества (батарея не держит заряд). 15 дней после продажи еще не прошло. В магазине отказываются вернуть деньги или заменить товар. На что я могу рассчитывать и в какие сроки? так же к телефону мной были приобретены наушники, стекло и его наклеили и сервисная установка приложений. Деньги ни за что не возвращают. что мне делать?

Макарова Наталья Анатольевна -

Олеся, добрый день, чтобы юрист вам помог разобраться в вашей ситуации, нужно зарегистрироваться на нашем сайте и создать жалобу для юриста, тогда юрист возмет ее в работу и поможет вам. Я вас могу зарегистрировать если вы мне напишете свои данные ФИО, контактный телефон, город.


Валентина -

Добрый день! Многоквартирный жилой дом. Установлен прибор учета по теплоснабжению. Датчика погодного регулирования нет.С УК( ООО АСЦЖ") -договоров нет. Куда можно обратиться?

Шайхулина Карина Фануровна -

Вам необходимо заполнить жалобу в личном кабинете с подробным описанием почему Ваш датчик Вас не устраивает. Наш юрист поможет составить претензию

 


Валентина -

Анатолий Борисович, спасибо за ответ. Да, я согласна, банк имеет право перейти на дистанционную форму обслуживания, но как он может предупреждать после того как закрылся, и именно этот офис в г. Лиски улица Свердлова, 76, а проблема, в том, чтобы расторгнуть договор ехать надо за 200 км. С уважением, Валентина

Гайворонский Анатолий Борисович - Председатель ОО ВВП -

Добрый день, Валентина.

Ехать, для расторжения договора, никуда не нужно. Отправьте заявление почтой России ценным письмом так, как указано в нашей инструкции, которая находится на вот этой странице http://oovvp.ru/doki-podat/

Сделайте всё как там сказано и спите спокойно.


Константин -

Добрый вечер. Хочу спросить, вот погасил досрочный кредит КБ "Ренессанс кредит", и подал заявление в СК Ренессанс Жизнь на расторжение договора страхования. по моим подсчетам должны были вернуть около 29000 рублей, но вернули всего лишь 2% 512,37 рублей. хотя в договоре страхования жизни заёмщиков кредита не прописан этот пункт. что делать?

Гайворонский Анатолий Борисович - Председатель ОО ВВП -

Добрый день, Константин.

Вы сделали стандартную ошибку. Вы решили сами справиться с этим вопросом. А нужно было обратиться к тем специалистам, которые занимаются этими вопросами каждый день.

После того, как Вы подали заявление о расторжении договора страхования, Вы попали под положения статьи ГК РФ, которая говорит о том. что: Если Застрахованное лицо откажется от договора страхования, то страховая премия - не возвращается.

Вот и всё.

А то, что Страховая компания выплатила Вам 2% - это её добрая воля.

Нужно было поступать по другому, тогда можно было вернуть часть страховой премии за неиспользованные месяцы.

Но всё же унывать не нужно - если Вы вступите в нашу организацию, я смогу посмотреть документы и уже конкретно сказать, что тут можно сделать. Если я увижу возможность вернуть часть страховой премии - то помогу вернуть. Если Вы уже всё испортили - то скажу сразу, что нет.

До связи...

К стати - результаты моей работы можно увидеть на странице Судебные РЕШЕНИЯ по адресу:http://oovvp.ru/account/judgments/

Найдите там СК РЕНЕссанс Жизнь.

 


Валентина -

Здравствуйте! Являясь клиентом ПАО КБ Восточного банка экспресс в г. Лиски Воронежской обл., 06.04.2015г. в 19час 02мин.получила от него СМС- сообщение "Отделение Восточного банка экспресс переезжает 06.04.2015г. и просьба оценить преимущества дистанционного обслуживания через интернет-банк, банкоматы" Пришла к офису 07.04.2015г., но отделение закрыто, а съехали, по сообщению рядом расположенной микрофинансовой компании, они 03.04.2015. Могу я предъявить претензию к банку, о том что оповещение не соответствует дате закрытия и как- то наказать банк за такое отношение к клиентам? В данном городе клиенты не знают о существовании банкоматов этого банка. С уважением Валентина

Гайворонский Анатолий Борисович - Председатель ОО ВВП -

Добрый день, Валентина.

Для предъявлении претензии, нужно определить какое право у Вас нарушено. Если Банк перешёл на дистанционную форму обслуживания - он имеет на это право.

А что конкретно, Вы теряете из-за того, что Банк переехал.

Для справки:

У Восточного Экспресс банка есть только один офис в г. Лиски. Он находится оп адресу 









улица Свердлова, 76пн-пт: 9:00-18:00,

сб: выходной,

вс: выходной
Операционный офис 1126


Ольга -

Были совершены платежи в счет MMCIS inc,компания разорилась.Банк отказал в Chargeback, ссылаясь на правила МПС MasterCard ,что с даты оплаты прошло 120 дней.Согласно пункту 1.7.3 "Временные рамки для первого Chargeback":В случаях ,когда речь идет о прерванных услугах,когда услуги предоставляются не сразу,период 120 дней начинает отсчитываться в тот момент,когда оказания услуг прекратилось.Но ни в коем случае не должно превышать 540 дней(18 месяцев)с даты платежа.Согласно обращения президента MMCIS inc.на сайте ru.forex-mmcis.com компания приостанавливает свою работу и рекомендует обратиться в банки за услугой Chargeback, дата 21/11/2014г.Я обратилась в свой банк 11/12/2014г.Другие банки в аналогичной ситуации соблюдают правила МПС MasterCard и руководствуются письмом ЦБ России от 1 августа 2011 г. N 112-Т: О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты.Банком нарушаются мои права как потребителя.Вы можете как-то помочь в данном вопросе?

Игнатенкова Анжелика Валерьевна -

Добрый день, Ольга.

Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо, чтобы вы зарегистрировались на нашем сайте и приложили все имеющиеся у вас документы. После изучения которых мы сможем дать вам ответ.


Вадим -

Я оформил транспортную карту в Банке Русский Стандарт два года назад положил на ее счет 100р. Картой я ни разу не воспользовался. В этом году мне стали поступать постоянные ночные звонки с просьбами оплатить долг по карте 152р . Должен ли я это делать для закрытия счета, имеет ли права банк так нагло требовать данные деньги, могу ли я подать жалобу, т.к. я не использовал карту ни разу, т.к. звонки были крайне раздражающими и в 2 - 3 ночи?

Игнатенкова Анжелика Валерьевна -

Добрый день, Вадим.

Естественно, что закон запрещает кредитору, если он кредитор, звонить должнику в 2-3 часа ночи. И, если такой факт мы сможем доказать, то кредитору мало не покажется - сотрудник заплатит 5000руб., контора заплатит 50 000руб.. Сейчас это делается быстро.

Но нужно вначале разобраться в ситуации.

Я смогу Вам помочь, Регистрируйтесь на нашем сайте, подавайте к нам жалобу на этот банк и приложите все имеющиеся документы. Я помогу Вам справиться с этой проблемой.


михаил -

Здравствуйте, неделю назад я написал вам письмо с просьбой ответить, что с иском к банку ренессанс кредит по делу ткачева м.в. рассмотренное в приморском районном суде санкт-петербурга 03.09.2014г. Получили вы решение по делу и будете его обжаловать?

Гайворонский Анатолий Борисович - Председатель ОО ВВП -

Добрый день, Михаил.



Ваше дело рассмотрено, вынесено решение (копию выслал на электронку)

Обжаловать - не будем, т.к. Горсуд отменяет все решения и если мы подадим апелляцию - то Вам откажут и в том, что присудил район.

 


Наталья -

я вылож.3500000 в ооо русс инвест закр.не кто не отвечает на званки.что мне делать.

Гайворонский Анатолий Борисович - Председатель ОО ВВП -

Добрый день, Наталья.

Мне не понятна ситуация - нужно более подробное описание.

Пришлите мне письмо на vvp@oovvp.ru, я посмотрю, что можно сделать.



Иван -

Здравствуйте! Являюсь индивидуальным предпринимателем и имею счет как юрлицо (ИП) в филиале банка "Открытие". С 06.10 банк изменил тарифы - перевод с моего счета на счет физ. лица (самая главная операция, которую я произвожу) стал стоить 1% от суммы (раньше стоил 22 рубля за платежку). Меня лично об этом не уведомили. Прочитал договор - банк обязан уведомить, уведомление производится через стенды в отделениях и на сайте. Я туда не хожу специально, и об этом не знал. Через систему банк-клиент онлайн или других лично мне уведомлений НЕ БЫЛО, при том, что они постоянно сыплют новостями в банк-клиенте, о том, что СМС не будет работать и пр. ерунде. И с меня списали крупную сумму комиссии за перевод нескольких сотен тысяч рублей на свой счет. Скажите, законна ли данная комиссия? Можно ли взыскать ее с банка в судебном порядке? С уважением, Иван.

Гайворонский Анатолий Борисович - Председатель ОО ВВП -

Добрый день, Иван.

С Вашим вопросом нужно разбираться.

Заполняйте заявление на членство и подавайте нам жалобу на банк.

Юрист свяжется с Вами и поможет решить этот вопрос.



наталья викторовна -

Сегодня в копи-центре работник спер (запомнил, т к сам вводил и видимо потом сменил) мой пароль от сайта. Это законно? Что делать?

Гайворонский Анатолий Борисович - председатель ОО "ВВП" -

Добрый день, Наталья Викторовна.

Это конечно незаконно, т.к. Ваш сайт является Вашей интелектуальной собственностью.

А Вы обращались к этому работнику с требованием вернуть пароль?

Если этот сотрудник не отдаёт пароль - обратитесь к администратору Вашего хостинга и попросите сменить пароль на сайте.



Валентина -

Какой объем подтверждающих документов в МБ модно переслать за один раз.

Гайворонский Анатолий Борисович - председатель ОО "ВВП" -

Добрый день, Валентина.

Что такое МБ?



Евгений -

Добрый день.Могу ли я не платить страховку каждый год, за квартиру, которая находиться в ипотеке, в договоре указано обязательное страхование каждый год.как поступить ,что мне грозит в этом случае? Спасибо

Гайворонский Анатолий Борисович - председатель ОО "ВВП" -

Добрый день, Евгений.

По закону об ипотеке - Вы обязаны страховать квартиру.

Если Вы не станете страховать квартиру - банк имеет право расторгнуть договор и потребовать немедленного погашения кредита.

Поэтому, я не советую Вам пропускать страховку.