19.09.2015
Вчера член нашей организации ООВВП, житель города Северодвинска, вот какое сообщение прислал:
Сегодня вечером приходили молодые люди, сказали из банка Русский Стандарт. Я им не открыл дверь. Потом один из них позвонил мне по телефону (Запись разговора содержит мат и оскорбления прим. автора). Достаточно решительно настроен, не находите? Я так понял, им плевать, что документы отправлены в Москву? Номер телефона этого господина . Дочка видела как он и еще один приехали на машине К501ЕР. В дверь комнаты засунули бумагу с ТРЕБОВАНИЕМ. В Интернете нашел отклик на владельца этого телефона (называет себя Дмитрием Николаевичем). Звонит родственникам, находит их адреса и ходит по ним, беспокоит соседей, пытался вырвать телефон у автора заметки, чтобы он не снимал его и т.д.
Я НАПИСАЛ ОТВЕТ:
Добрый день, Иван Петрович (имя изменено прим. автора).
Я прослушал запись разговора - в понедельник руководство Банка получит жалобу на действия данного сотрудника от нас. Мы обязательно получим ответ от банка, и если к Вам ещё раз позвонят или приедут, то делом уже займётся Финансовый амбутсмен России Медведев Павел Алексеевич. У нас с ним такая договорённость. Если Банки хамят клиентам - то сначала Мы подаём в банк претензию, и если вопрос не решается - жалуемся в Роспотребнадзор и Медведеву П.А. - после его звонка директору банка - обычно все вопросы сразу снимаются.
В связи с этим, у меня есть предложение ко всем членам ООВВП.
Предлагаю поставить Банк Русский Стандарт - на место.
Если кому-нибудь из Вас угрожают сотрудники данного банка или звонят Вашим родственникам или на работу - прошу подключиться к усмирению Банка.
Для того, чтобы покончить с хамством и угрозами нам нужно СОБРАТЬ ДОКАЗАТЕЛЬНУЮ БАЗУ. Без неё ничего нам не сделать. Вам нужно: фиксировать каздый случай хамства и угроз - записывать разговор по телефону, снимать на видео, просить свидетелей подтвердить Ваши показания.
Для удобства - создайте в личном кабинете специальную жалобу на Русский Стандарт - и напишите в сути жалобы - Для Анатолия Борисовича, хамство сотрудников Русского Стандарта. И все доказательства нужно прикреплять в эту жалобу в личном кабинете.
Собрав доказательную базу я сформирую претензию в банк и если они ничего не исправят - подадим на Банк в суд иск на компенсацию морального вреда. Я уверен им мало не покажется. Подключим Финансового Амбутсмена, СМИ, Блогеров - уверен мы справимся с гадиной.
Этим делом я займусь лично.
Жду ваших ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.
PS - Всем остальным банкам и коллекторам - мы тоже поможем избавиться от хамов. - Создавайте жалобы с пометкой ХАМСТВО И УГРОЗЫ БАНКА/КОЛЛЕКТОРА и прикрепляйте туда доказательства.
Вот ещё что! Если Вам, уважаемые члены ООВВП, звонят по телефону из банка или из коллекторского агентства и Вы взяли трубку - говорите только одно: "У меня нет денег - подавайте в суд." Не важно, что будет говорить сотрудник на той стороне - стойте на своём и не поддавайтесь на провакации.
Всем Правозащитникам и Комиссарам ООВВП - подключиться к этому делу. Помогите своим Потребителям собрать доказательства ПРАВИЛЬНО, чтобы мы с Вами могли оперировать ими в суде.