​Реальные истории из практики правозащитника ООВВП ГАБ. Эпизод 6-й – Сидорова

06.02.2018

Реальные истории из практики правозащитника ООВВП ГАБ.
Эпизод 6-й – Сидорова

Закон о банкротстве физических лиц вступил в силу в ноябре 2015 года. В то время всё было непонятно, т.к. практики никакой не было. Её и сейчас мало, но тогда была просто неразбериха с процессом. Суды заявления от граждан отфутболивали в 60% случаев.

Есть у меня клиентка – Сидорова. Она набрала кредитов за несколько лет столько, что ежемесячный платёж составлял больше 80 000рулей в месяц. Она работает в сфере услуг для женщин (в салоне красоты) и её заработок не превышал 50 000руб. в месяц. Естественно, что практически по всем кредитам она не платила.

Сидорова пришла ко мне на консультацию ещё в мае 2015 года, когда закон о банкротстве ещё не вступил в силу.
Её донимали кредиторы и коллекторы и в то время моя задача заключалась в том, чтобы оградить Сидорову от посягательств на её психику. В то же время, я готовил документы на подачу в арбитраж на банкротство, чтобы срау же после вступления закона в силу, подать не откладывая.

Заявление о списании долгов мы подали 01.12.2015 года. Оно было одно из самых первых. И что же вы думаете? Заявление отфутболили. Больше у меня такого беспредела не было. Нам возвращали её заявление 9 раз!!! В итоге, первое заседание по делу Сидоровой назначили только в сентябре 2017 года – т.е. почти через 2 года! Долго рассказывать как мы добивались принятия заявления через апелляционный суд, потом через кассацию – не в том суть. Хочу рассказать – как вела себя всё это время клиентка.
Мне, кстати, она сразу показалась немного странной.
Она заходила ко мне в офис исключительно спиной. Представляете картину – я прошу секретаря пригласить ко мне клиента. Открывается дверь и на меня надвигается спина. Каково?!
Дальше больше.
Перед тем как начать со мной говорить, она вытащила из сумочки икону (репродукцию бумажную), положила её лицевой стороной вниз, положила на неё руки и только после этого удосужила меня взглядом.
После того, как наше заявление первый раз вернули, она пришла ко мне в офис и насыпала во всех углах какой – то пепел. Сказала – от сглазу.

Потом, перед каждым заседанием судов в апелляции и затем в кассации, приносила засушенные цветки и вкладывала в папку с делом между страниц.
А когда заявление у нас-таки приняли, пришла ко мне и рассказала. Что она больше не верит в бога а только в Путина ВВ. Представляете? Говорит, что после того как все иконы вынесла из дома и поставила в «красный угол» фотографию президента РФ – кассационный суд удовлетворил нашу жалобу и принял её заявление о банкротстве.
Сейчас её дело ещё в производстве, но идёт к завершению. Она сделала фото её с Путиным в обнимку (в фотошопе) и вложила в папку с делом. Сказала. Что никому кроме него не верит и он ей поможет.

А я думаю, что ей-таки поможет мой профессионализм и адекватность суда.
А Вы как думаете?
Ваш председатель
Гайворонский Анатолий Борисович
Запись на консультацию
Поделиться ссылкой с друзьями:
  • Григорий Васильевич -

    Я то-же думаю что вы хороший профессионал!!!