12 правил ООВВП

12 правил для сотрудников и представителей
общественной организации «ВВП»
.
  1. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ  
Относись к Потребителю как к своей маме 
Сделай работу так, чтобы Потребителю ЗАХОТЕЛОСЬ тебе заплатить 
Веди себя так, чтобы Потребитель почувствовал себя под ЗАЩИТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 
Действуй всегда как настоящий профессионал 
Все твои действия должны соответствовать цели защиты 
Для решения задачи нужно найти возможности несмотря на обстоятельства 
.
  1. ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ  
Нельзя оставить Потребителя без защиты 
Нельзя позволить чинить беззаконие 
Нельзя выполнить работу на 99,99% 
Нельзя заставлять Потребителя делать твою работу 
Нельзя УГОВАРИВАТЬ Потребителя заключить с нами договор 
Нельзя делать работу бесплатно 
 
Расшифровка правил:
  1. Относиться к потребителю как к своей маме – значит желать потребителю всегда, чтобы ему было спокойно, чтобы он прожил ещё много много лет, чтобы он уже отдыхал, а ты за него трудился, чтобы разговаривал с ним по честному, как бы ни пришлось тяжело это делать. Маму не нужно слишком приближать к себе, когда ты уже вырос, но и бросать маму нельзя никогда ни при каких обстоятельствах.
 
  1. Сделай работу так, чтобы Потребитель сам захотел тебе заплатить – имеется в виду отношение Потребителя к тебе, как к представителю организации, который так расстарался, что не заплатить тебе было бы просто свинство. Хороший пример – официант в ресторане. Редко бывает, когда официант работает на отлично, но когда официант работает хорошо – тебе самому хочется отдать ему побольше чаевых, - так и здесь.
 
  1. Веди себя так, чтобы Потребитель почувствовал себя под ЗАЩИТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ – в каждом твоём слове, в каждом твоём действии, должна чувствоваться мощь и сила организации ВВП, которая оградит Потребителя от несправедливости и беззакония. Потребителю всё время нужно давать понять, что «Старший брат» рядом и не даст его в обиду. Уверенность и профессионализм должны быть спутниками твоего общения с Потребителем.
 
  1. Действуй всегда как настоящий профессионал – это значит, что предпринимая любые действия ты должен опираться на закон, судебную практику, и правила делового оборота. Каждое слово должно быть выверено и твёрдо. Ты, действуя как профессионал, не должен идти на поводу желания Потребителя, а действовать в чётких рамках закона. Ни шагу в сторону от закона.
 
  1. Все твои действия должны соответствовать цели защиты – это значит, что перед тем как предпринять что-то, ты должен проследить чёткую взаимосвязь данного действия с конечной целью. Если действие не служит цели – значит оно неверно и не нужно. Делать нужно только то, что ведёт к конечному результату.
 
  1. Для решения задачи нужно найти возможности несмотря на обстоятельства – это значит, что тебе должно быть всё равно, что препятствует решению, ты должен искать и находить пути решения – только тогда ты приведёшь Потребителя к цели. Не важно, почему невозможно – важно, что нужно сделать, чтобы стало возможно. ВАЖНО – НАЙТИ ВОЗМОЖНОСТИ и воспользоваться ими для достижения цели. Не важно, что мешает достичь цели - важно, что ты сделал, чтобы не мешало.
 
  1. Нельзя оставить Потребителя без защиты – это значит:
    1. нельзя не ответить на звонок
    2. нельзя не ответить на письмо
    3. нельзя проигнорировать СМС
    4. нельзя заставлять Потребителя, чтобы он сам нашёл то, что должен предоставить ты
 
  1. Нельзя позволить чинить беззаконие – это значит, что любое нарушение закона в отношении Члена организации или себя или любого другого человека должно быть наказано, не зависимо от того – можешь ты это или не можешь, выгодно это тебе или не выгодно. Увидел, что кто-то чинит произвол – засуди подонка, не смотря на то, кто перед тобой. Знай, что ты являешься частью большой и мощной силы – ВВП, которая никогда не даст слабины в восстановлении главенства закона над беззаконием.
 
  1. Нельзя выполнить работу на 99,99% - это всё равно, что нельзя перепрыгнуть ущелье на 99,99%, нельзя быть беременным на 99,99%, нельзя добыть нефть на 99,99%. Если работа сделана на 99,99% - значит она не сделана.
 
  1. Нельзя заставлять Потребителя делать твою работу – нельзя заставлять искать Потребителя ответы на его вопросы в интернете – потому, что интернет врёт. Нельзя заставлять Потребителя составлять документы – потому, что он ошибётся и не сможет достигнуть цели защиты. Нельзя заставлять Потребителя трактовать законы, потому, что у него нет базы знаний и он ошибётся.
 
  1. Нельзя уговаривать Потребителя заключить с нами договор – на этот счёт есть хорошее высказывание: «Благими намерениями выстлана дорога в АД». Если Потребитель принял решение не сам, а под нажимом твоих уговоров – то ответственность за решение вопроса – он оставил за тобой. Этого допускать нельзя. Мы должны предоставить Потребителю возможность решить его проблемы с нашей помощью, НО – принять решение об этом НО ДОЛЖЕН САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!
 
  1. Нельзя делать работу бесплатно – если ты не взял деньги за работу – значит ты не взял на себя ответственность за результаты твоей работы. Именно так мы к этому относимся. Если ты не взял оплату или взял оплату чисто символическую – то в твоей голове всегда будет мысль о том, что: «Как вы нам платите – так мы и работаем». И это верно. С этим ничего не сделать. Это стереотип, закреплённый десятилетиями нашей цивилизации. Посему – бесплатно работу делать НЕЛЬЗЯ!!!