На сайт поступил вопрос:

Проинструктируйте меня, что отвечать кредиторам, если будут дергать к телефону на работе. Не отвечать я не могу, сотрудники зовут, говорят, иди бери трубку, почему мы за тебя с ними разговаривать должны.

Проинструктируйте меня, что отвечать кредиторам, если будут дергать к телефону на работе. Не отвечать я не могу, сотрудники зовут, говорят, иди бери трубку, почему мы за тебя с ними разговаривать должны.
ИНСТРУКЦИЯ - как отвечать на звонки от кредиторов, если они поступили на работу.
1. Если звонок поступил на рабочий телефон и трубку взял сам должник.
КРЕДИТОР - "Пригласите к телефону Алёну Юрьевну"
ДОЛЖНИК - "А кто её спрашивает?"
КРЕДИТОР - "Это компания "В Кармане", она нам долг не отдаёт"
ДОЛЖНИК - "Продиктуйте мне ИНН Вашей организации, ваши Фамилию Имя Отчество и номер телефона для передачи в службу безопасности. Я записываю."

далее будет 2 варианта развития событий:

1.1. Кредитор продиктует информацию
В таком случае - всю информацию В СРОЧНОМ порядке - передаёте мне. Я прекращу звонки

1.2. Кредитор не станет давать информацию
Вы должны сказать такую фразу: "Представитель компании "В Кармане" отказался предоставить информацию о себе. сегодня первое декабря две тысячи шестнадцатого года двенадцать часов восемь минут. Номер разговора 234. оператор Иванова Лариса Ивановна (Имя вымышленное)" и положить трубку. При этом - не важно что в это время говорит Кредитор с той стороны.
Информацию о таком звонке - СРОЧНО передать мне, я звонки прекращу.

2. Если звонок Кредитора поступил на рабочий телефон и трубку взял сослуживец должника:
ДОЛЖНИК- "Слушаю Вас"
Далее - по первому сценарию.

Как поняли меня? Приём...